• Эффективная и удобная работа

    Эффективная и удобная работа

    Preeminetn вид спереди работы с уникальным разработан широкий вид мачты. это делает работу более безопасной AMD более reliable.faster подъема система делает вилочный работу более удобной и эффективной.

  • Высококачественные материалы и известные части бренда

    Высококачественные материалы и известные части бренда

    рулевое управление Hydraulis с горизонтальным цилиндром обеспечивает фиксируемой и удобным Veer и ремонтопригодности Отделом. мы собираем вилочные с применением высококачественных материалов и известных частей бренда в области вилочного погрузчика, чтобы сделать качество гарантировано.

  • Усовершенствованная конструкция и технология

    Усовершенствованная конструкция и технология

    Новый тип и стиль с охраной окружающей среды и эффективного engine.equipped с мощным и эффективным engine.suitable для последнего стандарта эмиссии Китайский III и нормы выбросов Европа III.

Рекомендуемые товары

Shanghai Хайдер Industry Co, .Ltd. (Далее Хайдер), основанная в 2010 году в Шанхае и предшественник ShanghaiChallengeImported и вывезенных Co., Ltd в 2003 году.

Ведущие продукты Хайдер типизированных серии вилочных погрузчиков. Шанхай Хайдер инвестировали три производственные базы в провинции Аньхой и провинции Шаньдун, покрывая внутреннего сгорания погрузчики погрузчики с питанием от батарей вилочные погрузчики, оборудование погрузочно-разгрузочное и связанные с ними запасные части.

Прочитайте больше

Новые поступления

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите дерево

• Efficient and comfortable operation

    Efficient and comfortable operation

    Preeminetn front operation view with unique designed wide view mast. it makes operation safer amd more reliable.faster lifting system makes forklift operation more comfortable and efficient.

  • High quality materials and famous brand parts

    High quality materials and famous brand parts

    Hydraulis steering system with horizontal cylinder provides with fixable and convenient veer operaiton and maintainability. we assemble forklifts with highly quality materials and famous brand parts in fields of forklift to make the quality is guaranteed.

  • Advanced design and technology

    Advanced design and technology

    New type and style with environmental protection and efficient engine.equipped with powerfull and efficient engine.suitable for the latest Chinese III emission standard and Europe III emission standard.

Featured Products

Shanghai Hyder Industry Co, .Ltd. (hereinafter referred to as HYDER), founded in 2010 in Shanghai and the predecessor is ShanghaiChallengeImported and Exported Co., Ltd in 2003.

The leading products are HYDER Branded series forklift trucks. Shanghai Hyder have invested three manufacturing bases in Anhui and Shandong Province, covering internal combustion counterbalanced forklift trucks, battery powered forklifts, material handling equipments and the related spare parts.

Read More

New Arrivals

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Heart